маркетинг туризма александр дурович
br> А.П. Дурович МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ 2-е издание, переработанное и дополненное Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой» высших учебных заведений Минск 000 «Новое знание» 2001 УДК 338.48 ББК 75.81+65.9-80 Д84 Рецензенты: кафедра международного туризма Белорусского государственного университета; В.Н. Кущиенко, начальник управления туризма. Министерства спорта и туризма Республики Беларусь Дурович А.П. Д84 Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2001. — 496 .
Это впервые изданное в нашей стране учебное пособие по маркетингу в туризме. В нем раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Маркетинг в туризме, Дурович А.П., Копанев А.С., 1998 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание. Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу.
Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск: Новое знание, 2003. 496 с. Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения.
1# $a Дурович, Александр Петрович. 245. 00 $a Маркетинг в туризме $h [Текст] : $b учебно-практическое пособие $c А. П. Дурович. 260. ## $a Москва $b Ин-т дистанц. образования МЭСИ $c 2000. ## $a Библиогр.: с. 170. 650. #7 $a Физическая культура и спорт -- Туризм -- Страны мира -- Экономика туризма -- Учебно-методическое пособие для высшей школы $2 rubbk. 830. #0 $a Система дистанционного образования.
Рефераты по туризму. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой.—Мн.: «Экономпресс», 1998.—400 с. Глава 1. Сущность, содержание, основные понятия маркетинга в туризме. 1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга. 1.2. Специфика маркетинга услуг. 1.3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Глава 2. Концепция маркетинга в туризме. 2.1. Развитие теории и практики маркетинга. 2.2. Уровни маркетинга в туризме. 2.3. Туристское предприятие — основное звено реализации концепции маркетинга. 2.4. Основные условия применения и принципы марке.
Маркетинг в туризме Год выпуска: 2001 Автор: Дурович А.П. Жанр: учебное пособие Издательство: Новое знание ISBN: 985-6516-29-3 Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 496 Язык: русский Описание: Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения.
Дурович Александр Петрович. Год издания. 2019. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 316 с. - (Высшее образование: Бакалавриат).
Главная Маркетинг в туризме. Маркетинг в туризме. Дурович А.П. Категории: Business\\Marketing.
Дурович А.П. Маркетинг туризма : учебное пособие / Дурович А.П.. — Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. — 248 c. — ISBN 978-985-503-989-2. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт].
Александр Петрович ДУРОВИЧ, кандидат экономических наук, заведующий кафедрой управ-ления туризмом БГЭУ. 28_. использование ориентации на рынок как способа мышления при принятии хо . реализации концепции маркетинга на предприятии. Второе замечание относится к особенностям туризма с точки зрения использо-. вания концепции маркетинга. Туризм по своим основным характеристикам'не име-. ет каких-либо принципиальных отличий от других форм хозяйственной деятель-. ности.
А. П. Дурович. О книге "Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие". Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован .
Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн книгу «Маркетинг в туризме», автора Дурович Александр Петрович. Книга была издана в 2010 году. Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал. x. Пожалуйста, авторизуйтесь. Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Александр Дурович — на этой странице вы найдёте список книг автора. В первых строках — самые последние новинки. В пособии рассматривается концепция маркетинга в туризме, направленного на реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристической организации. Книга предназначена как для тех, кто работает в сфере туристического бизнеса, так и для новичков туристического дела. 0,0.
br> А.П. Дурович МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ 2-е издание, переработанное и дополненное Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов специальности «Экономика и управление . 2 А. П. ДУРОВИЧ, А. С. КОПАНЕВ МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям- «Менеджмент», «Маркетинг», «Менеджмент в социальной сфере» МИНСК «Экономпресс» 1998.
Иллюстрации к книге Александр Дурович - Маркетинг туризма. Рецензии на книгу «Маркетинг туризма». Покупатели. Читали эту книгу? . В корзину. Уже покупали. книги "Маркетинг туризма" (автор Дурович Александр Петрович). Новые книги зимы. 32 %.
Книга «Маркетинговые исследования в туризме | Дурович Александр Петрович» — покупайте в интернет-магазине от ЛитРес. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Другие версии. Электронная книга. 149 ₽. Оставьте отзыв. Напишите отзыв и получите 100 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес.
Купить книгу «Маркетинг туризма» Александр Дурович в интернет магазине YAKABOO в Киеве и Украине ✍ Отзывы, Рецензии ✅ Цена ✅ Быстрая доставка | 978-985-513-806-9. От издателя: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство", рассматриваются вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание примерного тематического плана дисциплины "Маркетинг туризма".
Александр Дурович: Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. Дурович рассказывает о том, что маркетинговые исследования долгое время не использовались в. В то же время, он показывает, что маркетинг в туризме имеет ряд специфических особенностей. Интересные рецензии пользователей на книгу Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие Александр Дурович: Добавляю подробное оглавление и страницы из книги для ознакомления. www.labirint.ru. Купить. Маркетинг в туризме Учеб. пос. (Дурович А.) - купить книгу. 399 руб. Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме.
Реклама в туризме. Дурович А.П. Книга Реклама в туризме Реклама в туризмеКниги Маркетинг Автор: Дурович А.П. Год издания: 2006 Формат: pdf Издат.:Новое знание ISBN: 5-94735-113-7 978-5-94735-113-2 Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка:В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и. оценки эффективности. Скачать книгу бесплатно (pdf, 1.43 Mb) | Читать «Реклама в туризме». Epub | FB2 | mobi | txt | RTF. * Конвертация фай.
Маркетинг туризма. От издателя: В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями образовательного стандарта среднего специального образования по специальности "Туризм и гостеприимство", рассматриваются… — (формат: 84x108/32 (~130x210мм), 320стр. стр.) Подробнее. 2010.
Чтение онлайн книги Реклама в туризме (Дурович А.П.) - страница 1 текста книги. "Реклама в туризме" - читать интересную книгу автора (Дурович А.П.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63. 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126.
Коментарі
Дописати коментар